Новый рабочий стартовал. Чтобы Ваш сайт в 2017-м не пролетел мимо клиентов, заказов и конверсии, мы запускаем серию статей, в которых подробно расскажем о том, как продвигать сайт своими силами.
Почему SEO-аудит важен?
Несмотря на то, что в алгоритмах ранжирования контент, ссылки и rank brain занимают лидирующие места, аудит важнее. Ведь если сайт сломан, находится под санкциями, тормозит и т.д., успеха Вы не добьетесь. Вы можете хоть тонну ссылок получить на ресурс, но если всего одна директива в файле robots.txt указана неправильно, скажем, закрывает весь сайт от индексации, то про ТОП можно и не заикаться! И это только 1 ситуация.
Специалисты рекомендуют проводить анализ сайта примерно 2 раза в год. Можно чаще. Почему? Даже если все изначально на сайте было отлично, в процессе работы что-то могло сломаться, ресурс мог попасть под санкции или просто требования и правила поисковиков могли измениться.
Минимальный чек-лист для проверки
В рамках SEO-аудита проверяем несколько пунктов, сейчас расскажу кратко про каждый из них.
Проверяем общую информацию о ресурсе Смотрим, есть ли сайт в индексе Яндекса и Google, определяем наличие фильтров и санкций, проводим анализ ссылочного профиля. Здесь же рекомендуем проверить наличие SSL-сертификата или его продление, если Вы уже перешли на HTTPS.
Проверяем SEO-характеристики Заполнены ли и насколько оптимизированы теги title, description, keywords, заголовки h1-6, а также атрибуты alt у картинок. Смотрим уникальность текста и его переспам ключевыми словами. III.
Проверяем технические характеристики Здесь обязательно смотрим, как заполнен файл robots.txt и файл sitemap.xml, настроены ли зеркала сайта, есть ли ошибки «Googlebot не может получить доступ к файлам CSS и JS на сайте» в Google Webmaster.
Также стоит проверить: дату окончания обслуживания доменного имени, скорость загрузки страниц, корректность 404 и 200 ответов сервера, удобство для мобильных, валидность HTML-кода, корректность кодировки страниц, наличие битых ссылок, вирусов и вредоносных скриптов, дублированный контент и ссылки в теге , перелинковку и хлебные крошки, favicon, семантическую разметку страниц.
Источник:
Комментарии (0)